О Компании

Этический кодекс

Этический кодекс является важной частью корпоративной политики, принципов управления и личных отношений сотрудников холдинга «Глобальное Соответствие».

Основными этическими нормами холдинга «Глобальное Соответствие» являются:

1. Деловая репутация - мы стремимся к обеспечению высокой степени надежности исполнения наших обязательств перед клиентами и партнерами. Деловая репутация один из основных элементов оценки деятельности компании в целом. Важна и первостепенна деловая репутация как отдельно взятых сотрудников компании и компании в целом.

2. Социальная ориентация в обществе – внутренняя и внешняя политика компании направлена на поддержку сотрудников и членов бизнес - сообщества, создание комфортных условий работы и сотрудничества. Кроме того, социальная ориентация компании направлена на комфортных и безопасных условий жизни всех членов общества, данные стремления компании прослеживаются в ее деятельности по обеспечению безопасности, качества продукции и услуг.

3. Целостность услугкачество, профессионализм и точность по срокам выполнения работ одни из основных конкурентоспособных преимуществ компании. Указанные понятия неразрывны и достижение их одна из основных целей в деятельности отдельных сотрудников и компании в целом.

4. Конфиденциальность и защита информации наших клиентов и партнеровоснова долгосрочного партнерства и доверительного сотрудничества. Информация, полученная от клиентов и партнеров, является конфиденциальной, и хранится в компании с соблюдением надлежащих условий ее хранения с целью неразглашения. Сотрудники компании понимают важность выполнения данных условий конфиденциальности.

5. Безопасность выполнения работвсе работы и оказываемые услуги безопасны. Компания принимает меры по соблюдению профессиональной безопасности и охраны труда при выполнении работ для сотрудников компании и клиентов.

6. Соблюдение сохранности имуществаимущество компании или имущество третьих лиц,  переданное на хранение, обеспечивается высокой степенью безопасности при обеспечении его сохранности. Сотрудники компании несут ответственность за сохранность собственного имущества и имущества клиентов и партнеров.

7. Обеспечение внутренних и внешних коммуникацийвысокая степень взаимодействия и коммуникации с клиентами и партнерами позволяет максимально сократить сроки выполнения работ, не снижая качество услуг. Набор современных инструментов и средств коммуникации позволяет сотрудникам компании осуществлять деятельность в рамках сотрудничества без ограничений в локальности.

Joomla template by ByJoomla.com