О Компании |
Этический кодекс является важной частью корпоративной политики, принципов управления и личных отношений сотрудников холдинга «Глобальное Соответствие».
Основными этическими нормами холдинга «Глобальное Соответствие» являются:
1. Деловая репутация - мы стремимся к обеспечению высокой степени надежности исполнения наших обязательств перед клиентами и партнерами. Деловая репутация один из основных элементов оценки деятельности компании в целом. Важна и первостепенна деловая репутация как отдельно взятых сотрудников компании и компании в целом.
2. Социальная ориентация в обществе – внутренняя и внешняя политика компании направлена на поддержку сотрудников и членов бизнес - сообщества, создание комфортных условий работы и сотрудничества. Кроме того, социальная ориентация компании направлена на комфортных и безопасных условий жизни всех членов общества, данные стремления компании прослеживаются в ее деятельности по обеспечению безопасности, качества продукции и услуг.
3. Целостность услуг – качество, профессионализм и точность по срокам выполнения работ одни из основных конкурентоспособных преимуществ компании. Указанные понятия неразрывны и достижение их одна из основных целей в деятельности отдельных сотрудников и компании в целом.
4. Конфиденциальность и защита информации наших клиентов и партнеров – основа долгосрочного партнерства и доверительного сотрудничества. Информация, полученная от клиентов и партнеров, является конфиденциальной, и хранится в компании с соблюдением надлежащих условий ее хранения с целью неразглашения. Сотрудники компании понимают важность выполнения данных условий конфиденциальности.
5. Безопасность выполнения работ – все работы и оказываемые услуги безопасны. Компания принимает меры по соблюдению профессиональной безопасности и охраны труда при выполнении работ для сотрудников компании и клиентов.
6. Соблюдение сохранности имущества – имущество компании или имущество третьих лиц, переданное на хранение, обеспечивается высокой степенью безопасности при обеспечении его сохранности. Сотрудники компании несут ответственность за сохранность собственного имущества и имущества клиентов и партнеров.
7. Обеспечение внутренних и внешних коммуникаций – высокая степень взаимодействия и коммуникации с клиентами и партнерами позволяет максимально сократить сроки выполнения работ, не снижая качество услуг. Набор современных инструментов и средств коммуникации позволяет сотрудникам компании осуществлять деятельность в рамках сотрудничества без ограничений в локальности.